Пятый месяц в антилидерах: в Керчи «хромает» работа с обращениями граждан в соцсетях
ЦУР составил рейтинг органов местного самоуправления Крыма по работе в соцсетях и СМИ.
Специалисты Центра управления регионом Республики Крым проанализировали работу органов местного самоуправления в интернете за ноябрь 2022 года. Учитывалась работа в информационно-аналитической системе «Инцидент Менеджмент», ведение официальных страниц в соцсетях и МедиаИндекс.
Вот уже пятый месяц Керчь уверенно держится на последнем месте в рейтинге по работе с обращениями граждан. Представители администрации города реагируют и отвечают на обращения керчан в среднем за 17 часов 46 минут.
Первое место в данной категории в ноябре разделили Армянск (среднее время ответа 2 часа 41 минута), Раздольненский (2 часа 58 минут) и Сакский районы (2 часа 48 минут). На втором месте Бахчисарайский район (2 часа 58 минут). Третье место заняли сразу 8 муниципальных образований: Белогорск, Евпатория, Судак, Феодосия, Ялта, Джанкойский, Красногвардейский и Симферопольский районы.
Отметим, что в рейтинге по работе в информационно-аналитической системе «Инцидент Менеджмент» эксперты ЦУР оценивали взаимодействие с обращениями граждан в социальных сетях. Среди критериев оценки - качество ответов, среднее время ответа, процент просроченных обращений.
Что касается ведения официальных страниц в соцсетях, то Керчи представительства от Керчи не оказалось ни в «отличниках», ни в «плохишах». Первое место разделили соцсети главы администрации Джанкойского района Инны Федоренко и главы администрации Ялты Янины Павленко. Последнее место с оценкой «неудовлетворительно» получили глава администрации города Щелкино Владимир Загребельский и глава администрации города Старый Крым Григорий Балабанов.
Что касается работы в информационном поле, то традиционно лидирующие позиции в данном направлении занимают глава администрации Ялты Янина Павленко, глава администрации Керчи Святослав Брусаков и глава администрации Симферополя Михаил Афанасьев.
Напомним, рейтинг составляется регулярно и предоставляется всем главам администраций. Он помогает улучшать качество общения с крымчанами, анализировать ситуацию на местах и принимать управленческие решения.
Отзывы