"Дозвониться - целый квест": жительница Керчи жалуется на оператора мобильной связи
"Меня зовут Ксения Сарксян. Двое моих детей обучаются и проживают в Керченском Лицее Искусств, расположенном по ул. Курортная 4, 6 (несколько строений). На данной территории практически полностью отсутствует мобильные связь и интернет. Дозвониться до детей, учителей, воспитателей в общежитии э- то целый квест.
Так же и с мобильным интернетом. Мессенджеры толком не работают, не грузятся простые текстовые сообщения. О видеозвонках вообще можно не вспоминать. В критических ситуациях, когда воспитателям в общежитии необходимо вызвать скорую для ребёнка, они вынуждены подниматься вверх по улице к ДК "Корабел" (буквально каких-то 200 метров и связь появляется).
Я не единожды с начала учебного года обращалась в техподдержку оператора. На данный момент 4 моих зарегистрированных заявки, ни одна не рассмотрена. По двум давно превышен срок рассмотрения. Ни ответа ни решения нет. Оператор со мной на связь не выходит, дозваниваюсь каждый раз сама. В какой-то момент перешла в официальный чат поддержки, но и там ответа нет.
Абонентская плата вносится ежемесячно в полном объёме.
Это проблема абсолютно у всех, кто находится в данной локации.
Будем кооперироваться с родителями и подавать коллективную жалобу на оператора мобильной связи. Индивидуальную жалобу в Роскомнадзор я уже подала", - говорится в обращении.
Керчане, а вы испытываете проблемы со связью в Керчи?
Отзывы